ABCD в 2016

Про Дефолт уже написал топик.

Можно сказать так — весь 2016 год это было продолжение новогоднего поздравления от 2015 года 🙂 Ничего нового не произошло. Ну может там проектов стало больше, но все это лишь отростки основных веток. Запил пошел. И не останавливался. Все тоже самое что началось в 2015 — продолжилось и в 2016 году. Это уже не остановить. Можно хвастаться какими-ниб достижениями, но что-то как-то они скучные, пусть прибыльные, но скучные, радости не приносят. Пошла работа. Постоянный процесс. Это уже не фан с горящими глазами когда ты создаешь что-то новое и тестируешь и набираешься опыта. Сейчас ты уже набрался опыта и превзошел всех. Достиг вершины. И пошел дальше. Теперь вершина это уже совсем другой уровень, это чистка рынка, охват рынка и тому подобное. Сейчас лишь ты уже даешь советы и передаешь свой опыт, а сам ничего нового не открываешь. 

Ну так вот, как уже было написано весь 2016 год — год работы

Можно отметить разве что такие моменты, как некоторые участники ABCD Team с своими хостингами, стали ломаться. Они поняли что то, что они делают не принесет им хорошей прибыли, а человеко-часы тратятся большие. А мою модель продаж они просто не осиливают. Это совсем другая модель. Нужно быть мной чтобы так продавать и чтобы хотели купить. Ведь у нас все по честному — кто сколько осилил тот столько и заработал. Некоторые люди уже хотели забить и бросить это дело, но я обещал им помочь, хотя и свои проектов под сотню. Постараюсь вытащить людей и помочь им заработать. 

Из интересных событий 2016 — конечно же кемеровское коло. Ну не будем повторяться. Конечно же научились и осилили ебучую VMmanager, я заплатил 5 тыщ за публикацию опыта, пользуйтесь на здоровье. И из-за этого даже случился желающий делать складчины.

Один чел в декабре просто пиздец напряг. Сука пиздец. 

4 ноды целых собрал. Больше сотни человек. И не понятно было кому что выдавать. Пришлось купить ему за свой счет очередной биллинг даже, включать в группы и раздавать

Еще кроме старого проеба в 200к. Был и другой проеб, 50 тыщ короче OVH наебало на серверах. Ну это рутина продаж, при больших объемах продаж постоянно где-то что-то теряется. И чем больше продаж тем больше прибыли. Конечно же мелкий хостинг новичок мог и не пережить такую потерю, так как ему просто не откуда было делать возвраты. Вот на память ноды которые мы потеряли. Сколько времени пришлось потратить на эти проблемы. Вероятно даже больше по времени ушло, чем 50к денег. На переносы и прочее. 

И разумеется на курсе битка наварились еще. Покупали осенью 2016 года, а продали на epayments.com и advcash.com примерно по 1150 5 января, когда я написал про это в блог как раз 🙂 Примерно миллион с воздуха вышел короче. 

В общем можно сказать так.

1. Коло

2. Пилили пилили биллинги

3. Постоянно продливали и оплачивали счета наперед 

4. Пилили ебучие ноды VDS. Да, именно в 2016 VDS пошло на поток хоть какой-то. Ранее такого не было. Теперь обязанностей стало еще больше. 

Полный год постоянной работы — без отдыха и выходных. 

Много будущих участников пришло. Всех и не упомнишь. Когда-ниб будет отдельный домен с историей каждого человека. Я да конечно всех помню, но сюда просто не влезет, не смысла. Это достойно отдельного домена. И так же все остальные тематические новости тоже. 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *